Потребителски вход

Запомни ме | Регистрация
Постинг
27.01.2016 12:49 - И още по темата за "русофобията"...
Автор: ykpaina Категория: Политика   
Прочетен: 1929 Коментари: 0 Гласове:
3

Последна промяна: 27.01.2016 21:37

Постингът е бил сред най-популярни в категория в Blog.bg
 Начало

Mari Krema 

Это, наверное, для многих сложный момент: отношение к жителям России сейчас, после всего, что было, да и того что продолжается, тоже.
Лично я думаю, как и покойный Карл Юнг. Он не даром в "Послевоенные психические проблемы Германии" упомянул, как возможных последователей, русских. Всё разложено там по полочкам. Россия же оказалась достойной этого провидца. 
Но самое страшное для меня, что и из вроде бы русских демократов сейчас, даже тех, кто вроде борется с Путиным, не малая часть - приспособленцы, кто отрабатывает своё место под солнцем в той или иной мере. Случайно один/одна такой борец, что ждёт убежища на западе, проговорился/ась. 
Исходя из вышесказанного я к россиянам никак не отношусь. Несколько друзей - это одно. Всё остальное для меня "за поребрик", как было сказано петербуржскими "вежливыми человечками" на Донбассе в начале оккупации. Слушаю, читаю, может и соглашаюсь с кем-то из них в чём-то. Но пусть эти цветы цветут на чужом огороде, эдакая прозрачная стена-дистанция. Просто потому, что реально отделить нескольких честных от всех остальных (а два вышеуказанных мною пункта дают в суммме число населения, поболее 90%), крайне сложно. Как-то так, личные мысли.

 

Svetlana Ljubovnikova (?)

Вот никогда не думала,что начиная с Майдана-настолько резко пройдет межа. Говорю только о себе.Ничего не обобщаю.Всегда относилась к россиянам- без особых каких-то чувств-ни ненависти клокочущей,ни "браццтва" особого.Нейтрально,так скажем. Одним народом мифическим никогда нас не считала,тем не менее. А сейчас-просто пропасть. Пусть пьют свою чашу сполна.Сами.Когда-то это должно было случиться.
А на будущее только одного хочу-географически нам никуда от соседства не деться.,-поэтому - как соседи в цивилизованных странах-встретились,-кивнули друг другу-и разошлись,захлопнув дверь-ни пьянок совместных,ни гулянок.Нагулялись уже.И бюрократически-все что положено-визы,разрешения,все такое.Больше ничего не интересует.Размежевание.Не любить путина- не показатель,не синоним- даже элементарного уважения к Украине,не говоря о действительном признании,что это-ОТДЕЛЬНОЕ государство. Да,есть отдельные немногочисленные люди,которые ТАМ инакомыслящие. Респект.Однако это никак не меняет общую картину.

 

Ира Зорькина (Ню-Йорк – Москва)

Я вот иногда думаю -- а оно нам надо? Доказывать из раза в раз, что мы не русофобы. Что мы русские. Всё равно же не поверят!

-- Жалеешь о смерти Немцова? Приговор: русофоб.

-- Критикуешь Путина? Приговор: русофоб.

-- Сталина называешь преступником, оплакиваешь жертв Гулага? Выступаешь против захвата Крыма, возмущаешься коррупцией, воровством, ложью, грязью, пьянством, невежеством, нищетой, убогостью? Русофоб, РУСОФОБ, РУ-СО-ФОБ!!!!

И не надо никаких аргументов, никакой логики. Не работает. Проверено миллионы раз. Не надоело?

Приводить свои родословные до пятого колена? Рассказывать про погибших на войне дедушек, про бабушкины награды? А вам не унизительно? Мне -- да.

А уж если в родне затесалась какая-нибудь не та пятая графа...

Как больно и стыдно бывает читать талантливых журналистов, литераторов с еврейскими фамилиями, когда они наизнанку выворачиваются, доказывая свою любовь к "великой русской культуре". А один -- талантливый, очень -- дошел даже до того, что в качестве доказательства привел своё неконтролируемое пьянство. Типа, я же свой! Не видите чтоль? И бухаю типа прям как вы! Не поможет. Бухай, не бухай -- всё равно РУСОФОБ!

Может, хватит уже? Вон, украинцы -- так везде и пишут в русскоязычных соцсетях, не стесняются: да, мы укропы, бандеровцы, правосеки и хунта, раз уж вы нас так назвали. И ничего. Не мешает их самооценке, даже наоборот!

Может, и нам также? Да, русофобы. И с вами, русскими, не хотим иметь ничего общего! И не надо никаких "не сыном был, а жильцом, не зови, я и так приду...". Не надо нам такого родства. Лучше быть порядочным жильцом, чем сыном вот у такой родни.

Может, разойтись с ними совсем? Отдать всё, пусть забирают свою "культуру". Всех достоевских, гоголей и прочих злобных антисемитов, всех алкоголиков есениных со всеми березками, и даже нашевсё пусть себе оставят, так уж и быть. И вместе с балетом, и с чайковским, со всем, чем они так глупо и незаслуженно гордятся. Берёзы и в Канаде растут, а литературу с музыкой мы-то себе ещё напишем, а вот они -- так и останутся в позапрошлом веке.

И историю свою великую пускай забирают. Всех кровавых маньяков и тиранов сразу, одним комплектом. Зачем нам-то цепляться за такую историю, зачем все эти споры -- восток, запад, Европа, Орда... Кому это нужно? Из века в век доказывать, что мы не дикие, что не хуже европейцев? Не надо быть не хуже. Надо - просто быть европейцами, просто цивилизованными людьми. Обойдемся мы и без этой их вечно переписываемой истории. Променяем плохую историю на нормальное будущее.

Отказаться от самоназвания "русские". Оставить его тем, кому надо непременно чему-то принадлежать, быть вещью, винтиком, зависимым, подотчетным и прописанным по адресу. Пусть их!

А мы себе другое самоназвание придумаем. Да начнем хотя бы с этого -- РУСОФОБЫ. А что? Всё правильно. Боимся мы их. Вынуждены жить с ними, но боимся пьяных, тупых, жестоких, лживых, непредсказуемых. Невменяемых. Не знаю, как вы, а я -- честно, боюсь. И не хочу называться одним именем с ними. И буду и дальше по капле из себя выдавливать "русскость".

 

Leonid Izraelit (Ню Йорк – Санкт Петербург)

Настроение что-то гадкое... Причина есть, конечно: ещё одни друзья потеряны, - и, похоже, навсегда. Нет, никто не умер, слава Богу. Просто поговорили.
Приезжали в Нью-Йорк на днях люди из Питера. Не виделись много лет. В юности вместе ругали советскую власть, рассказывали анекдоты про Брежнева, слушали записи Галича и Кима, читали "Архипелаг ГУЛАГ", "Москва - Петушки" и "Верный Руслан"... Почитывали и обсуждали Ошо и Кастанеду. В общем, как бы, свои люди. В интересах конфиденциальности, не буду называть их имена, фамилии, пол, национальность, религиозную принадлежность, семейное положение и сексуальную ориентацию. Одно скажу: оба - профессиональные клинические психологи, психотерапевты; не инженеры даже, а конструкторы, строители, монтажники и "починщики" человеческих душ. Сидим в ресторане, вспоминаем юность, общих друзей, истории из личной жизни... И я замечаю, что они всё время пытаются перевести разговор в политическое русло, узнать, что "мы, американцы" думаем и знаем о России.
Чувствуя заранее, что наши позиции разойдутся, ухожу от этой скользкой темы, - но меня постепенно, исподволь туда возвращают. И вот мне начинают доказывать, что "хоть они и не очень любят Путина", но Россия была права, захватив Крым, - и в этом вина Америки, которая стремилась нарушить баланс мировых сил. Также сообщают, что НАТО уже давно угрожает России, всё приближая и приближая свои базы к российским границам, и что установка американских систем ПРО недалеко от России является прямым актом агрессии. Хотят от меня, чтобы я допустил, что в том, что сейчас делает Россия с Украиной, есть большая часть вины Америки и Европы.
Когда я пытаюсь объяснить, что соотношение тут примерно такое же, как если бы хозяину, не убравшему за своей собакой перед моим домом, я бы выстрелил в лоб и убил наповал, меня просто не слышат. Что чужое брать нехорошо, они явно забыли, - главное, что жители Крыма очень хотели в Россию, и теперь необычайно счастливы.
Когда я напрямую спросил, как они могут оправдать нарушение Россией международных соглашений и собственных обязательств, я слышу в ответ проникновенное, психотерапевтическое: "Сожми в кулак левую руку." Думая, что ослышался, продолжаю логическую линию разговора. Меня тогда, уже более настойчиво, убедительно попросили сжать левую руку. Пришлось сжать. Далее было сказано: "А теперь почувствуй, как весь твой организм, включая правую руку, отреагировал на сжатие левой." Потом мне гипнотическим голосом объяснили, что весь мир - это единый организм, а Украина и Россия - уже почти тысячу лет близки, как левая и правая рука, и одна рука не может совершать серьёзные действия, не считаясь с другой. "Шизофрения", - подумал я... Когда же я услышал, что оппозиция в России бездарна, продажна и коррумпирована, что Каспаров - жулик, который должен сидеть в тюрьме, что Немцова убили его бывшие подельники по экономическим махинациям, что только сильная власть может удержать Россию на плаву, а любая альтернатива Путину будет гораздо хуже, что Америке и Европе бояться России совершенно не нужно, что Путин совсем не хочет конфронтации ("ну просто голубь мира какой-то!" - это я уже от себя добавил), - в голове у меня закружилось, как у того самого чижика-пыжика.
Я уточнил, не для того ли, чтобы подтвердить миролюбивость России, орденоносный ведущий программы центрального росийского телевидения обещает превратить Америку в радиоактивную пустыню? Ответом мне было: "А у нас телевизор никто не смотрит, у всех интернет есть."
То есть, в беседе постоянно производилась какая-то феерическая подмена понятий, откровенная ложь смешивалась с полуправдой, а ход мыслей всё больше и больше напоминал психотический процесс... После этого меня уже ничто в нашем разговоре не удивляло, - ни утверждение, что в Украине воюют не регулярные российские войска, а добровольцы, ни сообщение, что Россия не могла не отреагировать, поскольку Украина собиралась разместить на своей территории американские военные базы. Двоемыслие, смешанное с нарушением логического мышления. Не удивила меня и ироническая реплика одного из собеседников, рассказывавшего о своём визите в Израиль (а надо заметить, что этот человек, как
когда-то говорили в Союзе, "является лицом еврейской национальности"), - так вот, было сказано что "Израиль - замечательная страна, одна только проблема: вокруг слишком много евреев"... 
Последней каплей было то, что они опять вернулись к философским утверждениям, что всё в мире подчиняется многосторонним причинно-следственным связям, что все события, включая аннексию Крыма и войну на Донбассе, случаются вследствие исторических закономерностей, и что "нет ни правых, ни виноватых". Когда же я попросил перевести их постулат на историю Холокоста, например, - то в ответ было сказано, что жертвы тоже внесли свою лепту в происходящее, ибо безропотно и покорно шли на смерть.
Тут я не выдержал, выскочил на улицу охладиться, - и понял, что если разговор продолжится, - то закончится он матом и ломанием мебели. 
Остальные 15 минут мы провели в затяжном молчании, прерываемом редкими натужными репликами.
Потом разъехались в разные стороны, - видимо, навсегда...

Теперь мне опять не даёт покоя вопрос, - что же случилось с российскими мозгами, причём не самыми глупыми? Неужели вирус пропаганды настолько силён, что он подчиняет себе даже психические процессы более высоких уровней?
Слава Богу, что в России, в Русской культуре есть ещё такие люди, как Андрей Макаревич, Юлий Ким, Дмитрий Быков, Эльдар Рязанов, Олег Басилашвили и Михаил Жванецкий, Борис Акунин, Орлуша и Игорь Иртеньев, Виктор Шендерович, Лия Ахеджакова, Виктор Ерофеев и многие, многие другие, - дорогие мои 16 процентов! Они сохраняют ясный ум и чистую совесть. Я счастлив звучать с ними в унисон, их существование внушает надежду, что не все ещё потеряно для такой великой страны, какой когда-то была Россия.


Olena Balaba
(Одеса)

Ехала недавно и думала, что мое поколение - рожденных в середине-конце 70-х, могло стать первым, кого не коснулись войны.
Мы, у кого воевали деды, прадеды и отцы, воевали все до нас - могло бы таким стать. Первым без войны. Понимаете?

Афган закончился, когда мы еще учились в школе. Приднестровский конфликт прошел мимо - мы были еще зелеными, там воевали люди старше нас. А вот у нас была такая уникальная возможность - стать первыми после развала СССР, ведь Украина не ввязывалась ни в один конфликт, войн не было. Украинцев не призывали ни в Чечню, ни в Таджикистан, ни в танки, расстреливающие грузин.
И тут не случилось.

Да, я не забуду русские войска в Крыму - как окружили наши части и вооруженные люди безопознавательных знаков, а под воротами - бтры и танки. 
Я не забуду грады, стрелявшие с территории России по нашим пограничникам в Должанском и Зеленополье. И первые гробы у нас. Потому что это были наши одесские пограничники.
И беженцев на вокзале в Одессе. Мы первыми принимали детей из детских домов Луганска.
Я не забуду боинг, Шахтерск, Иловайск, Мауриуполь, Широкино, Чернухино и Дебальцево. Никогда не забуду.
Я не забуду всю боль и ужас, которые принесли в наш дом Украину эти "братья".
Поэтому до конца этого года я буду повторять как мантру "вата сдохни" и загадаю это желание на Новый год.

 

Dana Yarovaya (Киев)

Я знала, что когда- то это начнется. Пошли робкие комментарии со стороны граждан российской федерации: почему вы злорадствуете, что россии плохо, мы ведь помогали.
Безусловно, некоторые помогали. Очень небольшой процент, но помогали. И рубли приходили на проекты, и мне очень много бывших и не бывших граждан россии давали деньги на раненных. Все это было. И никто это не оспаривает. 
Но почему не понятна наша реакция на происходящее сейчас в россии. Как не крути, чем хуже будет в самой россии, тем быстрее она прекратит поставлять оружие и поддерживать материально ДНР и ЛНР, оплачивать наемников, и провоцировать дальнейшие смерти на территории моей истерзанной страны. Абсолютно четкая причинно-следственная связь.
Представим ситуацию, вы избили человека, сильно, до инвалидности. Он не может ходить. Вы конечно тоже понесли материальные убытки. Вы заплатили журналистам, чтобы они не писали о вас плохо в прессе, вы заплатили следователю, чтобы он замял дело, вы даже заплатили человеку, которого избили. Оплатили его операции, медикаменты, даже купили ему инвалидную коляску. Но периодически вы приходите к этому инвалиду, и даете ему подзатыльники. Так, по братски. 
И тут вы попадаете в аварию, и тоже становитесь инвалидом. И вы требуете (не просите, а именно требуете) от человека, который по вашей вине стал инвалидом, чтобы он не злорадствовал. А он злорадствует, во-первых, потому-то теперь никто не будет приходить и давать ему подзатыльники, а во-вторых, он рад, что вы ощутите то же, что ощутил и он. И в его системе координат, вы понесли заслуженное наказание.
И это только начало. Когда начнет приходить озарение, мы будем все больше и больше слышать крики: «мы вам ничего не сделали, мы аполитичны, мы не имеем к войне с Украиной никакого отношения, мы не виноваты, это и без нас решили».
Но это все бесполезно. Я не знаю, как в этом случае разделять граждан россии. На «крымнашенцев» и нормальных людей? 

Да, нельзя всех под одну гребенку. Но существует уже память. Память на уровне подсознания, что с этой стороны меня ожидает опасность. Один раз обжегшись и получив ожог, всю жизнь будешь одергивать руку от огня. Я не знаю, смогу ли я когда-нибудь спокойно общаться с россиянами, не задавая себе внутренний вопрос, поддерживал ли мой собеседник войну в Украине или нет.

Наверное, это самая высокая степень развития человека - прощение. Но лично я ничего еще не простила, и не знаю, прощу ли я. Я не знаю простит ли мать смерть своего сына, а жена – мужа.
И не знаю, простит ли эта девочка, которая получила награду за своего погибшего отца.
image

image

 

Ian Valietov (Днепропетровск)

Почитал я комментарии к постам за неделю, вздохнул в сердцах, и говорю еще раз.

Мне не интересно ваше общественное устройство, господа россияне. От слова "совсем". Будет у вас монархия, республика или кровавая диктатура - ваше личное дело. Любите своего Президента как и куда хотите, по одиночке или всем миром - как заблагорассудится. Или не любите - ваш президент, ваша страна, ваш выбор. Придерживайтесь любых политических, идеологических, расовых и половых взглядов. То, что вы делаете у себя на территории - исключительно ваши тараканы, травить их или кормить - вам решать.
Для того, чтобы никто из нас и не вспоминал о вас, не писал, не обсуждал и не затрагивал вашу болезненно распухшую гордость, нужно сделать две вещи:
- нах за поребрик в Донбассе.
- вернуть Крым откуда брали. 
(ватную сволочь, которая вас поддержала и там, и там - можете забрать себе - пусть строят с вами светлое будущее)

Я не могу вам гарантировать, что никто о вас не вспомнит и не напишет, но то, что 99,99% тех, кто сейчас упоминает вас недобрым словом в каждой статей или в постах с облегчением вычеркнут вас из списка интересов - гарантирую.
Я вычеркну наверняка.
До тех пор, пока вы не послушаете доброго совета, и не уберете свои грязные лапы от моей страны, я буду делать все для того, чтобы вам было как можно хуже. Из чисто санитарных соображений. Потому, что ваш президент и его клика, все, кто его поддерживает - это зло для моей страны и всего мира. И люди, которые не понимают, что человек, использующий власть для обогащения своих приближенных, безнравственный вор и мерзавец, сами безнравственные воры и мерзавцы. И задача мирового сообщества сделать так, чтобы такая страна не могла вредить окружающим - ни морально, ни физически.

Да, я обращаюсь к вам, запоребриковые. И к своим соотечественникам, которые настолько глупы, что вас поддерживают. Это не для внутреннего употребления, исключительно, для вас, чтобы вы нанесли это ровным слоем на свои мозги и втирали до полного понимания.

Вот и все, что я хотел вам сказать на сегодняшний момент. (27.01.2016)
-----------------------------------------------------------------------------------

Междувременно в Русия (виж видеото) - нима започват да улавят някаква връзка между курса на долара и анексията на Крим и войната срещу Украйна? Ехоо, гражданочка, русия е велика страна, недей така...

:)))))))
Всеволод Чаплин предложил... начать печатать доллары






Гласувай:
5



Няма коментари
Търсене

За този блог
Автор: ykpaina
Категория: Други
Прочетен: 1307565
Постинги: 705
Коментари: 146
Гласове: 2553
Блогрол
1. ТV онлайн - Украйна
2. Радио онлайн - Украйна
3. Филм "РЕВОЛЮЦИЯ НА ДОСТОЙНСТВОТО" - на украински с немски субтитри
4. Филм "РЕВОЛЮЦИЯ НА ДОСТОЙНСТВОТО" - на украински с английски субтитри
5. Филм "РЕВОЛЮЦИЯ НА ДОСТОЙНСТВОТО" - на украински с руски субтитри
6. Кога, защо и как „Хрушчов подари Крим на Украйна”
7. СТОПФЕЙК - САЙТ ЗА РУСКАТА ПРОПАГАНДНА МАШИНА И ТОТАЛНОТО РАЗМИНАВАНЕ С ИСТИНАТА
8. Физиономията на руSSкия фашизъм
9. ТОП ФАКТИ за руските ЛЪЖИ за Украйна
10. РУСИЯ - ИЗНОСИТЕЛ НА ТЕРОРИЗЪМ
11. ПОДАРЪК ЗА РАШИСТИ
12. Обикновените зомбита. Как действа лъжата
13. InformNapalm
14. ФСБ в Украйна
15. Първият украински Майдан - „Революцията върху гранита”
16. УКРАИНА 2015 - пропагандистки филм от 2012 (!) година, който показва война на територията на Украйна (в случай, че се ориентира към ЕС и НАТО, а не към Евразийския съюз)
17. ФИЛМ: КРИМИНАЛНАТА ОКУПАЦИЯ НА УКРАЙНА - Криминальная оккупация. Янукович и его банда.